Образование

Свидетельство о государственной аккредитации


Свидетельство о государственной аккредитации не предусмотрено

Реализуемые уровни образования

Реализация образовательных программ: дошкольное образование
Дополнительное образование детей и взрослых

Формы образования

Форма обучения по всем реализуемым образовательным программам, в том числе по всем адаптируемым образовательным программам - очная.

Сроки обучения

Срок обучения по общеобразовательным программам 6 лет (от 1,5 до 8 лет).
Срок обучения по адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи 2 года (от 5 до 8 лет).
Срок обучения по адаптированной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями 3 года (от 4 до 8 лет).

О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами


Количество - 0

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский язык

Учебные модули предусмотренные ОП


Социально-коммуникативное развитие

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» предусматривает:
- усвоение и присвоение норм, правил поведения и морально-нравственных ценностей, принятых в российском обществе;
- развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;
- формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в Организации, региону проживания и стране в целом;
- развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, социального и эмоционального интеллекта, воспитание гуманных чувств и отношений;
- развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;
- формирование позитивных установок к различным видам деятельности, труда и творчества;
- формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме и медиапространстве (цифровой среде).


Познавательное развитие

Образовательная область «Познавательное развитие» предусматривает:
- развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности;
- освоение сенсорных эталонов и перцептивных (обследовательских) действий, развитие поисковых исследовательских умений, мыслительных операций, воображения и способности к творческому преобразованию объектов познания, становление сознания;
- формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических фигурах, пространстве, времени, математических зависимостях и отношениях этих категорий, овладение логико-математическими способами их познания;
- формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении, культурно-исторических событиях, традициях и социокультурных ценностях малой родины и Отечества, многообразии стран и народов мира;
- формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях;
- формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края и различных природных зон, о взаимосвязях внутри природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;
- формирование представлений о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования.


Речевое развитие

Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает:
- владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие грамматически правильной речи развитие диалогической и монологической речи;
- развитие интереса к фольклору и художественной литературе, развитие навыков слушания и понимания произведений различных жанров, развитие образности речи и словесного творчества;
- формирование предпосылок к обучению грамоте.



Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предусматривает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
- становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;
- формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка, живопись, театр, народное искусство и др.);
- формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и др), освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных видах искусства;
- реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и др.) развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой, театрализованной и др.).


Физическое развитие

Образовательная область «Физическое развитие» предусматривает:
- приобретение ребенком двигательного опыта в различных видах деятельности, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость), координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики;
- формирование опорно-двигательного аппарата, развитие равновесия, глазомера, ориентировки в пространстве;
- овладение основными движениями (бросание, метание, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
- обучение строевым, общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям, подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, кегли и др.);
- воспитание патриотизма, гражданской идентичности и нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и др.);
- воспитание интереса к различным видам спорта и чувства гордости за выдающиеся достижения российских спортсменов;
- приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.


Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено ОП


Практика - не предусмотрена ОП


Общая численность обучающихся:

- общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам -216;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -216 (ОКВЭД 85.11 - реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 216 (ОКВЭД 88.9 - присмотр и уход);
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 157 (ОКВЭД 85.41 - реализация дополнительных общеразвивающих программ).

Дистанционное обучение

08.10.20

Дополнительные общеобразовательные программы

05.03.25

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

27.02.21

Социальный заказ

07.04.25

Электронная библиотека

10.03.17

pdf Программа воспитания обязательная часть Основной общеобразовательной программы 2023.pdf.pdf

22.11.24

[808.43 Кб]

pdf Учебный план ООП ДО на 2024-2025 уч.год.pdf

12.09.24

[695.05 Кб]

pdf Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 уч.год.pdf

12.09.24

[686.23 Кб]

pdf Годовой план работы на 2024-2025 учебный год.pdf

16.09.24

[1.55 Мб]

pdf ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Срок реализации 6 лет.pdf

28.11.24

[6.25 Мб]

pdf Учебный план АООПДО для детей с ТНР 2024-25 уч.г..pdf

13.02.25

[392.89 Кб]

pdf Календарный учебный график 2024-25гг..pdf

03.04.25

[251.11 Кб]

pdfНОВИНКА Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей ЗПР.pdf

15.04.25

[1.55 Мб]

pdf Приказ о создании рабочей группы по приведению ООПДО в соответствие с ФОПДО.pdf

09.02.23

[554.95 Кб]

pdf Аннотация к ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО №4 Солнышко Срок реализации 6 лет..pdf

31.08.23

[1.79 Мб]

pdf Курсы повышения квалификации педагогов МАДОУ № 4 Солнышко на 09.2024.pdf

11.02.25

[238.52 Кб]

pdf Учебный план АООПДО для детей с интеллектуальными нарушениями 2024-25 уч.г..pdf

13.02.25

[392.47 Кб]