Образование

Свидетельство о государственной аккредитации


Свидетельство о государственной аккредитации не предусмотрено

Реализуемые уровни образования

Реализация образовательных программ: дошкольное образование
Дополнительное образование детей и взрослых

Формы образования

Форма обучения по всем реализуемым образовательным программам, в том числе по всем адаптируемым образовательным программам - очная.

Сроки обучения

По всем реализуемым образовательным программам, в том числе по всем адаптируемым образовательным программам - 6 лет (2 -8 лет)

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский язык

Учебные модули предусмотренные ОП


Социально-коммуникативное развитие

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» предусматривает:
- усвоение и присвоение норм, правил поведения и морально-нравственных ценностей, принятых в российском обществе;
- развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;
- формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в Организации, региону проживания и стране в целом;
- развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, социального и эмоционального интеллекта, воспитание гуманных чувств и отношений;
- развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;
- формирование позитивных установок к различным видам деятельности, труда и творчества;
- формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме и медиапространстве (цифровой среде).


Познавательное развитие

Образовательная область «Познавательное развитие» предусматривает:
- развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности;
- освоение сенсорных эталонов и перцептивных (обследовательских) действий, развитие поисковых исследовательских умений, мыслительных операций, воображения и способности к творческому преобразованию объектов познания, становление сознания;
- формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических фигурах, пространстве, времени, математических зависимостях и отношениях этих категорий, овладение логико-математическими способами их познания;
- формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении, культурно-исторических событиях, традициях и социокультурных ценностях малой родины и Отечества, многообразии стран и народов мира;
- формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях;
- формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края и различных природных зон, о взаимосвязях внутри природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;
- формирование представлений о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования.


Речевое развитие

Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает:
- владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие грамматически правильной речи развитие диалогической и монологической речи;
- развитие интереса к фольклору и художественной литературе, развитие навыков слушания и понимания произведений различных жанров, развитие образности речи и словесного творчества;
- формирование предпосылок к обучению грамоте.



Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предусматривает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
- становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;
- формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка, живопись, театр, народное искусство и др.);
- формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и др), освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных видах искусства;
- реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и др.) развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой, театрализованной и др.).


Физическое развитие

Образовательная область «Физическое развитие» предусматривает:
- приобретение ребенком двигательного опыта в различных видах деятельности, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость), координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики;
- формирование опорно-двигательного аппарата, развитие равновесия, глазомера, ориентировки в пространстве;
- овладение основными движениями (бросание, метание, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
- обучение строевым, общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям, подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, кегли и др.);
- воспитание патриотизма, гражданской идентичности и нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и др.);
- воспитание интереса к различным видам спорта и чувства гордости за выдающиеся достижения российских спортсменов;
- приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.


Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено ОП


Практика - не предусмотрена ОП


Общая численность обучающихся:

- общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам -216;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -216 (ОКВЭД 85.11 - реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 216 (ОКВЭД 88.9 - присмотр и уход);
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 157 (ОКВЭД 85.41 - реализация дополнительных общеразвивающих программ).

АОП ДО и модули к ним с аннотациями на 2024-25 учебный год

31.08.23

Дистанционное обучение

08.10.20

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

27.02.21

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ воспитателей и АННОТАЦИИ к ним в соответствии с ООП ДО на 2024-25 учебный год

30.08.23

РАБОЧИИ ПРОГРАММЫ специалистов (музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре) и АННОТАЦИИ к ним в соответствии с ООП ДО на 2024-25 учебный год

31.08.23

Электронная библиотека

10.03.17

pdfНОВИНКА Программа воспитания обязательная часть Основной общеобразовательной программы 2023.pdf

19.11.24

[1.36 Мб]

pdf Учебный план ООП ДО на 2024-2025 уч.год.pdf

12.09.24

[695.05 Кб]

pdf Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 уч.год.pdf

12.09.24

[686.23 Кб]

pdf Годовой план работы на 2024-2025 учебный год.pdf

16.09.24

[1.55 Мб]

pdf ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Срок реализации 6 лет.pdf

03.11.23

[2.17 Мб]

pdf Календврный учебный график 2024-25гг..pdf

25.09.24

[251.11 Кб]

pdf Приказ о создании рабочей группы по приведению ООПДО в соответствие с ФОПДО.pdf

09.02.23

[554.95 Кб]

pdf Учебный план адаптированной программы для детей ТНР (ОНР) 2023-2024 уч. год..pdf

29.08.23

[755.25 Кб]

pdf Аннотация к ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО №4 Солнышко Срок реализации 6 лет..pdf

31.08.23

[1.79 Мб]

pdf Курсы повышения квалификации педагогов МАДОУ № 4 Солнышко на 09.2024.pdf

16.09.24

[664.54 Кб]