Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того, что доставил большую радость маленькому человеку…Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям поверить в себя, маленькими шажками мы вместе добиваемся большого успеха. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Создание условий для всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, вот в чём и состоит цель моей работы. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интересов воспитанников всем коллективом протягиваем ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое.Создавая условия для всестороннего развития личности, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональной слаженной работы коллектива единомышленников. Постоянно занимаюсь самообразованием. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания образовательной работы, поиск новых, вариативных форм организации образовательного пространства и индивидуального сопровождения дошкольников, привлечение электронных ресурсов и интерактивных средств обучения и взаимодействия. Эти аспекты современного дошкольного образования – важный путь развития коллектива, формирования конкурентоспособности на рынке услуг дошкольного образования.Радость сотрудничества с родителями, создание атмосферы взаимопонимания единомышленников, эмоциональная сопричастность друг другу – всё это необходимо для благоприятного развития личности ребёнка. Вовлеченность в дела учреждения для мам и пап не менее важна, чем для детей. Являясь активными участниками, они «подзаряжаются» энергией, черпают знания о том, как нужно эмоционально общаться с ребенком. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель - не гость, а полноправный член команды помощи ребёнку».Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я состоялась как педагог и руководитель, потому что помогаю детям!»